Размер шрифта < > Интервал < > Цветовая схема А А А Стандартная версия
Мы не гарантируем корректную работу сайта в браузерах Internet Explorer ниже 6 версии.
Версия для слабовидящих

НЕЛИДОВСКИЕ ИЗВЕСТИЯ

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ РАЙОННАЯ ГАЗЕТА
Главная / РОСТЕЛЕКОМ / «Ростелеком» и Корпорация МСП обеспечивают комплексную безопасность собственных информационных сервисов

«Ростелеком» и Корпорация МСП обеспечивают комплексную безопасность собственных информационных сервисов

Реализуется более 40 сценариев по выявлению значимых внешних и внутренних инцидентов информационной безопасности (ИБ). Еженедельно отражается более 50 тысяч кибератак, большая часть из которых направлена на внешние веб-сервисы. Таковы итоги сотрудничества Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) и «Ростелеком» в сфере обеспечения безопасности облачных систем в 2019 году. В рамках взаимодействия в круглосуточном режиме предоставляются сервисы Solar MSS и услуги центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC.

В процессе цифровой трансформации Корпорация МСП приняла решение о переносе части информационных систем во внешний дата-центр и получении инфраструктуры как сервиса. При этом значимую роль играло наличие у компании-поставщика зрелого сервисного предложения по обеспечению реальной безопасности инфраструктуры с учетом требований законодательства РФ в части защиты информации в государственных информационных системах и информационных системах персональных данных. По результатам анализа предложений, способных закрыть потребности корпорации, партнером была выбран «Ростелеком», сочетающий экспертизу по обеспечению доступности критичных госсистем и уникальный опыт предоставления ИБ-сервисов для более 100 крупных федеральных клиентов.

Обеспечением ИБ в рамках сотрудничества занимается компания «Ростелеком-Солар», национальный провайдер сервисов кибербезопасности. Сегодня Корпорация МСП пользуется как сервисами Solar MSS (защитой от сетевых угроз — UTM, защитой веб-приложений — WAF, защитой от DDoS-атак — Anti-DDoS), так и услугами по мониторингу, реагированию на инциденты и комплексному контролю защищенности на базе Solar JSOC.

«Защита критичных информационных активов — вопрос крайне чувствительный, поэтому для его решения нам был нужен сильнейший коммерческий Security Operations Center. Год сотрудничества с Solar JSOC подтвердил правильность нашего выбора: нам удалось практически бесшовно интегрировать внешние сервисы безопасности в наши процессы, при этом соблюсти высокие требования к доступности систем и существенно повысить уровень защищенности компании, сняв с себя часть операционных задач по обеспечению ИБ», — сказал начальник отдела информационной безопасности Корпорации МСП Сергей Фомиченко.

Специалисты «Ростелеком-Солар» обеспечивают эксплуатацию всех систем, предоставляющих ИБ-сервисы. Мониторинг и реагирование на атаки осуществляется в круглосуточном режиме. При этом механизмы мониторинга и защиты постоянно корректируются — в соответствии с изменением модели угроз, определяемой с помощью внутренней аналитики Solar JSOC и данных от

коммерческих и технологических партнеров. Эксперты провайдера непрерывно отслеживают киберобстановку (критичные уязвимости и атаки) в России и мире и оперативно информируют специалистов Корпорации МСП для своевременного повышения защищенности систем.

«Корпорация МСП на своем примере в очередной раз подтверждает эффективность сервисной модели в информационной безопасности. За счет арендной схемы предоставления лицензий, гибкого масштабирования сервисов и использования услуг по круглосуточной эксплуатации и мониторингу инцидентов ИБ заказчику удалось существенно сократить расходы по сравнению с вариантом приобретения лицензий на себя и формирования внутреннего SOC, включая наём специалистов», — отметил директор по маркетингу и развитию продуктов и сервисов «Ростелеком-Солар» Валентин Крохин.

«Для нас крайне важно было выстроить эффективное взаимодействие в сложной гетерогенной среде, когда инфраструктура заказчика частично находится в управлении “Ростелекома”, а частично обслуживается силами внутренних ИТ- и ИБ-специалистов, и при этом сохранить высокую доступность защищаемых сервисов. Решающим фактором стала тщательная проработка процессов взаимодействия и эскалации, а также их адаптация под особенности ИТ- и ИБ-ландшафта, и в этом большая заслуга как специалистов группы компаний “Ростелеком”, так и заказчика», — подчеркнул директор центра мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC Владимир Дрюков.

* * *

«Ростелеком-Солар» — компания группы ПАО «Ростелеком». Национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью.

В основе наших технологий лежит понимание, что настоящая информационная безопасность возможна только при непрерывном мониторинге и удобном управлении системами ИБ. Этот принцип реализован в наших продуктах и сервисах.

* * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,1 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,3 млн пользователей, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, центров обработки данных и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».
Уважаемые нелидовцы!
Ржевская дистанция пути сообщает, что 20 января текущего года на железнодорожном переезде 335 км. (ст. Нелидово) будут производиться ремонтные работы по переборке переездного настила.
Движение автотранспорта через переезд будет: частично ограничено с 20-00 до 00-00.

Районная газета «Нелидовские известия»  выходит 1 раз в неделю, по четвергам.

Уважаемые читатели! Спешите подписаться!

ОТКРЫТА ОСНОВНАЯ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ «НЕЛИДОВСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» на I полугодие 2020 года. Во всех отделениях почтовой связи стоимость подписки с доставкой на дом: 1 месяц – 95 руб. 80 коп., 6 месяцев – 574 руб. 80 коп.

Подписаться по более низкой цене можно в редакции:

1 мес. – 55 руб., 6 мес. – 330 руб. – и получать газету в пунктах выдачи (в библиотеках на ул. Лесной , пр-т Ленина, п. Межа, в маг. "Техномастер" на ул. Советской, в магазине "Книги" на ул. Кирова,  в редакции газеты.

Для удобства наших читателей мы добавили к списку пунктов выдачи газеты киоски "Союзпечати" по адресам: ул. Горького (возле дома № 14), ул. Мира (напротив дома № 1), ул. Строителей (около дома № 21/12).

ПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

 КУПЛЮ, ПРОДАМ, ОБМЕНЯЮ...

(30 рублей за 2 недели размещения)

Памятка для родителей по профилактике экстремизма и терроризма
Вопросы о подключении цифрового эфирного вещания можно круглосуточно задать по бесплатному номеру: 8-800-220-2002.
© 2020
НЕЛИДОВСКИЕ ИЗВЕСТИЯ

Создание сайта — Picart
Web Office

172527 г. Нелидово, Тверской области, ул. Кирова, д. 12
Телефон: +7 (48266) 5-18-22;5-23-76
E-mail: nelidizvest@mail.ru